Среда, 24.04.2024, 06:35Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Каталог - главный инструмент продаж!

КАТАЛОГ - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ

Каталог – основной инструмент в работе консультанта.
Основное использование каталога:
- при работе с клиентами и составлении заказов,
- при проведении презентации компании, назначении встреч.

Каталог
– основной источник информации о продукции компании, ее новинках, специальных предложениях и скидках. В компании «Флёр де Сантэ» наряду с основной косметической продукцией представлены еще несколько направлений в продуктовом ассортименте. 
Соответственно мы можем предложить следующие каталоги:

Основной косметический каталог,
Каталог «Премиум» (косметическая продукция),
Каталог ювелирной бижутерии.
При работе с каталогом необходимо учитывать следующие моменты:

1) Для правильной и интересной подачи информации вашему клиенту следует:
- Знать общую концепцию ассортиментного ряда.
- Внимательно ознакомиться с предложениями текущего каталога.
- Обратить внимание на сроки действия каталога и предложенные скидки.
- Особый акцент сделать на специальных предложениях.

2) Чем больше каталогов вы используете в работе, раздаете для показа, тем большее число людей могут стать вашими клиентами или вашими новыми консультантами. Рекомендуем оставлять каталог на 2-3 дня и затем собирать информацию о том, какая продукция понравилась, что клиенты хотят приобрести. Далее вы показываете каталоги новым людям. Таким образом, в течение действия каталога, вы сможете показать его минимум 6-9 клиентам.

ВАЖНО: для усиления эффекта от просмотра каталога предложите клиенту протестировать некоторые из продуктов.

Получить каталог компании вы можете либо от вашего консультанта, либо при регистрации в качестве консультанта компании.
Активные консультанты каждый месяц при размещении заказа получают набор каталогов - косметический, каталог Премиум, каталог ювелирной бижутерии.

Сроки действия каталогов:
Косметический – 1 месяц (с 1 по 30 или 31 число месяца),
Каталог Премиум – 6 месяцев
Каталог бижутерии – 6 месяцев
Компания также предлагает возможность приобретать каталоги как поштучно, так и комплектами: 5 шт., 10 шт., 20 шт., 50 шт.


Рекомендации при работе с каталогом:
-получив новый каталог, обязательно прочтите его полностью. Обратите внимание на условия акций, при каких условиях действуют специальные цены, какое количество товара нужно заказать по спец.предложению, описание продуктов. Знание каталога с точки зрения расположения продуктов, скидок и спец.предложений делает вас профессионалом в глазах вашего собеседника.
- помимо каталога у вас должны быть с собой прайс-лист, калькулятор, несколько образцов продукции,
- предлагайте клиенту то, что он хочет приобрести сейчас.
 счетчик посещенийbesucherzahlerBeautiful Russian Girls for MarriageRambler's Top100
 
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz